Лечение корня зуба в Москве на Римской

Лечение периодонтита (2 корневых канала) от 7.250 р
Лечение периодонтита (3 корневых канала) от 10.150 р
Лечение периодонтита (4 корневых канала) от 13.050 р

Интересует лечение корня зуба на Римской в Москве? Нужна клиника с положительным опытом решения стоматологических проблем в Центральном округе города? Живете или работаете в Таганском районе или метро Площадь Ильича? Приглашаем вас в «АБ-Клинику» на Сергия Радонежского 23-25с1. Сделайте улыбку своей мечты реальностью!

Где находится стоматология

Клиника расположена в пяти минутах ходьбы от метро Римская (выход №4). Задать вопрос или уточнить информацию вы можете по телефону 8 (495) 981-82-42

Загрузка
карты

Лучшие стоматологи на Римской

Наши врачи имеют высшую квалификацию
Обращаясь в нашу клинику, вы можете быть уверены: наши врачи настоящие профессионалы своего дела!

Лечение корня зуба необходимо, когда инфекция проникает внутрь, достигая корневых каналов. Это может случиться из-за глубокого кариеса, пульпита, трещины в зубе или травмы. Цель терапии — удалить инфекцию, предотвратить ее распространение и сохранить зуб. Врач очищает пораженные корневые каналы, удаляет инфицированную ткань и заполняет их специальным материалом для предотвращения повторного заражения. Эта процедура помогает избежать удаления зуба, сохраняя его на месте и восстанавливая его функцию. В стоматологии АБ-Клиника лечением корня зуба в Москве занимаются специалисты с многолетним опытом, предоставляя пациентам гарантии на все услуги.

Показания к лечению

Лечение корня зуба является необходимым мероприятием при ряде симптомов и условий, указывающих на серьезные проблемы. Если вы столкнулись с одним из следующих признаков, необходимо обратиться за стоматологической помощью:

• Если зуб реагирует острой болью на легкие прикосновения или изменения температуры, это может указывать на воспаление в корневых каналах.
  • Потемнение или изменение цвета зуба — очевидный признак омертвевшей  пульпы.
  • Образование ограниченного отека на десне, чаще всего наполненного гноем, указывает на наличие воспалительного процесса в области корня.
  • Выделение гноя из-под десны в области пораженного зуба является явным признаком инфекции.
  • Припухлость десен или щеки в районе воспаленного зуба может указывать на распространение инфекционного процесса.
  • Образование кисты или свища на десне — эти признаки свидетельствуют о хроническом воспалительном процессе, требующем вмешательства.
  • Общая слабость с симптомами интоксикации — головная боль, повышение температуры тела.

Если вы обнаружили у себя один или несколько из этих симптомов, не откладывайте визит к стоматологу. Своевременная консультация и лечение предотвратят серьезные осложнения.

Особенности лечебного процесса при данной патологии

Купирование воспаления или инфекции корня зуба — процедура, требующая высокой точности и профессионализма от стоматолога.  Стоимость лечение корня зуба зависит от сложности случая. Ключевые этапы:

• Механическое расширение и очистка корневых каналов. Выполняется удаление инфицированной или воспаленной ткани изнутри корневых каналов. Стоматолог использует специальные инструменты для тщательной очистки и формирования каналов, подготавливая их к пломбированию.
  • Антисептическая обработка. После механической очистки каналы обрабатываются антисептиками для уничтожения оставшихся микроорганизмов и предотвращения повторного инфицирования.
  • Внутриканальная терапия воспалительного процесса. В зависимости от степени воспаления, может потребоваться введение лекарственных средств внутрь для снижения воспаления и борьбы с инфекцией.
  • Герметичное пломбирование — заполнение корневых каналов специальным пломбировочным материалом, который предотвращает повторное попадание бактерий в канал и воспаление. Пломбировочный материал подбирается таким образом, чтобы максимально герметизировать каналы и восстановить зуб.

Правильно проведенное лечение корня не только избавляет от боли и дискомфорта, но и позволяет сохранить зуб на долгие годы без удаления.

Нужно лечение зубов?
Просто отправьте номер телефона, подберем удобное время и лучшего врача!
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Преимущества обращения в нашу клинику

• Наши врачи регулярно повышают свою квалификацию, следуя последним достижениям в стоматологии.
  • Используем современные технологии для диагностики и лечения, что гарантирует высокую точность и полное отсутствие дискомфорта.
  • Каждому пациенту мы предлагаем персонализированное лечение, учитывая его уникальные потребности и предпочтения.
  • От профилактики до сложных хирургических вмешательств – мы предоставляем комплексную стоматологическую помощь.
  • Гибкий график работы — включая вечерние часы и выходные дни.
  • Доступные цены на лечение корня зуба и другие услуги. Предусмотрены различные варианты оплаты и программы лояльности.

Звоните по телефону или воспользуйтесь онлайн-формой записи, если есть любые признаки стоматологических проблем. Наш администратор свяжется с вами для подтверждения времени визита, расскажет, сколько стоит лечение корня зуба, ответит на все вопросы.  и уточнения деталей. Не откладывайте визит к специалисту – забота о зубах является залогом здоровья и уверенности в себе!

Лицензии на медицинские услуги

Работаем на основании официальной медицинской лицензии на все виды лечения

З
а